суббота, 29 марта 2014 г.

ПЛЕД ИЗ КВАДРАТОВ МАСТЕР КЛАСС

Детский плед квадратами

 


нашла автора оригинала)) thejewellshandmades
in Оклахома, США

Это мой первый пробник
Оригинал, на мой взгляд, связан из хлопка.

А из таких я буду вязать

Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.

Чтобы получились выпуклые цветочки(как в оригинале) надо пышные столбики вязать с изнанки


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Детский плед квадратами. Небольшой МК.


Схема такая у меня получилась (художник из меня еще тот  )


позже попробую в редакторе сделать, пока от руки

Ниточки у меня Нако беби и янартовские беби акрил(остаточки), крючок №3

Мотив 11*11 см, 9*9 квадратов плюс обвязка

Сперва навяжу квадраты, т. к. вяжу из остаточков, надо скомпоновать)))

Соединить квадраты можно так(у меня повторяюсь из остаточков, поэтому сделаю обвязку квадратиков ст б\н,в оригинале этой обвязки нет), а далее сложить мотивы лицом к друг

дружке(не забываем про положение цветочка), захватываем у обоих квадратиков за задние стенки последнего ряда и вяжем ст б\н

. На изнанке получаются плоские косички.


лицевая


изнанка



Фото буду выкладывать по мере вывязывания, если будут желающие присоединяйтесь, буду рада)))

Если, что, спрашивайте, составляла в боевых условиях(сынуля помогал))).

На данный момент (желтых в моточек уложилась))) нако беби))


Детский плед квадратами. Небольшой МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий